Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Игровой материал для развития сенсорики, сухой бассейн с шариками, дидактические и развивающие игры для подготовки к школе, интерактивная песочница

Стимульный материал для запуска речи, постановки звуков,  интерактивная доска, интерактивный комплекс "Шхуна"
Оборудование для развития основных движений, проведения утренней гимастики
Электрическое фортепиано, музыкальные инструменты оркестра Карла Орфа, игровой материал для проаедения музыкально-дидактических игр
Оборудование для проведения занятий по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической, социально-гуманитарной, художественной направленности: интерактивная доска; робототехнические конструкторы; оборудование для опытно-экспериментальной деятельности; STEM-оборудование; оборудование для художественной деятельности; шашки, шахматы

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для обеспечения полноценного образовательного процесса дошкольное учреждение оснащено групповыми помещениями, которые включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и санитарными правилами СП 2.4.3648-20.

Работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, организация психологической разгрузки воспитанников, консультативная работа с педагогами и родителями

Индивидуальная работа с воспитанниками по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений
Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов и развлечений с воспитанниками, занятий по реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности: спортивное оборудование для развития основных видов движений: метания, прыжков, лазания, подлезания; инвентарь для спортивных игр: волейбольная сетка, баскетбольные корзины, клюшки, лыжи с палками; атрибуты для подвижных игр; интерактивный пол; мини-батут; шведская стенка; тренажеры; гимнастические маты; обручи, скакалки, гимнастические палки; степ-платформа; магнитофон
Проведение музыкальных занятий, развлечений, утренников, занятий по реализации дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности; родительских собраний: нтерактивная доска; фортепимано; электронное фортепиано; музыкальный центр; микрофоны; аудиотека музыкальных произведений для детей; детские музыкальные инструменты; инструменты оркестра Карла Орфа; различные виды театров; методическая литература по музыкальному развитию; сборники нот
Проведение занятий по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической, социально-гуманитарной, художественной направленности. 

Наличие оборудованных библиотек

В методическом кабинете имеется библиотека, в которой собраны произведения детской художественной литературы, используемые в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Также имеется библиотека учебно-методической литературы в соответствии с ФГОС ДО по различным разделам дошкольного образования, в том числе инклюзивного, а также периодические издания «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Здоровье дошкольника», «Югорское детство» и др. Образовательная организация оснащена детской художественной литературой для воспитанников. В каждой группе создана детская библиотека, которую педагогические работники используют в работе с воспитанниками.

Наличие оборудованных объектов спорта

физкультурный зал оснащен спортивными и игровыми пособиями и инвентарем: мячи, обручи, скакалки, дуги для подлезания, мешочки для метания, гимнастические палки, мягкие модули, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки, баскетбольные стойки, волейбольная сетка, мячи-фитболы, детские тренажеры, лыжи с палками, клюшки для игры в хоккей, шахматы, шашки

Спортивная площадка (на территории) оснащена оборудованием для развития основных видов движений: метание, лазание, прыжки, упражнение в равновесие. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам успешно реализовывать образовательную программу. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации образовательной программы дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный, раздаточный, дидактический материал, оборудование по всем направлениям работы с детьми.

Групповые комнаты
Игровая, познавательная, творческая, трудовая деятельность; самообслуживание;  самостоятельная деятельность детей Детская мебель для практической деятельности; оборудование для трудовой, художественной, познавательной, опытно-экспериментальной деятельности; художественная и научно-познавательная литература; атрибуты для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Магазин", "Парикмахерская", "Больница", "Ателье", "Библиотека", "Школа", "Шоферы" и др.; конструкторы; головоломки, пазлы, мозаики, настольно-печатные игры, развивающие и дидактические игры; шашки, шахматы; различные виды театров
Спальное помещение
Дневной сон; гимнастика после сна Спальная мебель; физкультурное оборудование для проведения гимнастики после сна: массажные дорожки и коврики, мячи, резиновые кольца и кубики.
Приемная комната
Информационно-просветительская работа с родителями Информационный уголок для родителей; выставки детского творчества
Методический кабинет
Осуществление методической помощи педагогам: организация консультаций, семинаров, педагогических советов Библиотека педагогической и методической литературы, периодических изданий; материалы из опыта работы педагогов; материалы методических мероприятий; демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми
Кабинет учителя-логопеда
Занятия по коррекции речи; консультативная работа с родителями по коррекции речи детей Интерактивный стол логопеда, интерактивный логопедический комплекс "Шхуна", интерактивная доска; большое настенное зеркало, индивидуальные зеркала для детей, стимульный материал
Кабинет педагога-психолога
Психолого-педагогическая диагностика; коррекционная работа с детьми; консультативная работа с родителями Интерактивный стол; интерактивная песочница; сухой бассейн; материал для психолого-педагогического обследования детей; развивающие игры 
Центр развития
Занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической, социально-гуманитарной, художественной направленности Интерактивная доска; робототехнические конструкторы; оборудование для опытно-экспериментальной деятельности; STEM-оборудование; оборудование для художественной деятельности; шашки, шахматы
Музыкальный зал
Музыкальные занятия, развлечения, утренники; занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности; родительские собрания Интерактивная доска; фортепимано; электронное фортепиано; музыкальный центр; микрофоны; аудиотека музыкальных произведений для детей; детские музыкальные инструменты; инструменты оркестра Карла Орфа; различные виды театров; методическая литература по музыкальному развитию; сборники нот
Физкультурный зал
Утренняя гимнастика; физкультурные занятия, досуги и развлечения с воспитанниками; занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности Спортивное оборудование для развития основных видов движений: метания, прыжков, лазания, подлезания; инвентарь для спортивных игр: волейбольная сетка, баскетбольные корзины, клюшки, лыжи с палками; атрибуты для подвижных игр; интерактивный пол; мини-батут; шведская стенка; тренажеры; гимнастические маты; обручи, скакалки, гимнастические палки; степ-платформа; магнитофон

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Провайдер - «Нэт Бай Нэт Холдинг».

Способ подключения к сети Интернет — оптико-волоконная линия.

Сервер распределенного доступа к сети Интернет — имеется.

Количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) — 10.

Скорость доступа к сети Интернет — 2 Мбит/сек.

Информационная система организации

  • Автоматизированная система управления повышением квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
  • Информационная система «ГИС Образование Югры" (региональный уровень);
  • Официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • Система интернет-отчетности Контур-Экстерн;
  • АРМ Мониторинг энергоэффективности;
  • Программный продукт «НоТ: учет по питанию в ДОУ».

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в образовательной организации, отсутствуют.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется контрастная маркировка дверных блоков и лестничных ступеней.

При необходимости, доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью работников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Перед входом на территорию образовательной организации (на калитке) имеется кнопка вызова с видеодомофоном для вызова сопровождающего для маломобильных групп населения.

Ответственные специалисты за оказание ситуационной помощи инвалидам:

корпус 1: заместитель заведующего по АХР Амитова Фатима Елмухамбетовна (тел. 24-18-70);

                  вахтер Сумачева Ирина Петровна (тел. 24-18-70);

корпус 2: вахтер Моисеенко Мария Ивановна (тел. 24-46-46);

                  специалист по охране труда Машина Татьяна Юрьевна (тел. 24-46-46)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации нет, ввиду отсутствия воспитанников, требующих создания специальных условий обучения и доступной среды​.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie