Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Игровой материал для развития сенсорики, сухой бассейн с шариками, дидактические и развивающие игры для подготовки к школе, интерактивная песочница
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для обеспечения полноценного образовательного процесса дошкольное учреждение оснащено групповыми помещениями, которые включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и санитарными правилами СП 2.4.3648-20.
Работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, организация психологической разгрузки воспитанников, консультативная работа с педагогами и родителями
Наличие оборудованных библиотек
В методическом кабинете имеется библиотека, в которой собраны произведения детской художественной литературы, используемые в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Также имеется библиотека учебно-методической литературы в соответствии с ФГОС ДО по различным разделам дошкольного образования, в том числе инклюзивного, а также периодические издания «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Здоровье дошкольника», «Югорское детство» и др. Образовательная организация оснащена детской художественной литературой для воспитанников. В каждой группе создана детская библиотека, которую педагогические работники используют в работе с воспитанниками.
Наличие оборудованных объектов спорта
физкультурный зал оснащен спортивными и игровыми пособиями и инвентарем: мячи, обручи, скакалки, дуги для подлезания, мешочки для метания, гимнастические палки, мягкие модули, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки, баскетбольные стойки, волейбольная сетка, мячи-фитболы, детские тренажеры, лыжи с палками, клюшки для игры в хоккей, шахматы, шашки
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам успешно реализовывать образовательную программу. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации образовательной программы дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный, раздаточный, дидактический материал, оборудование по всем направлениям работы с детьми.
Групповые комнаты | |
Игровая, познавательная, творческая, трудовая деятельность; самообслуживание; самостоятельная деятельность детей | Детская мебель для практической деятельности; оборудование для трудовой, художественной, познавательной, опытно-экспериментальной деятельности; художественная и научно-познавательная литература; атрибуты для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Магазин", "Парикмахерская", "Больница", "Ателье", "Библиотека", "Школа", "Шоферы" и др.; конструкторы; головоломки, пазлы, мозаики, настольно-печатные игры, развивающие и дидактические игры; шашки, шахматы; различные виды театров |
Спальное помещение | |
Дневной сон; гимнастика после сна | Спальная мебель; физкультурное оборудование для проведения гимнастики после сна: массажные дорожки и коврики, мячи, резиновые кольца и кубики. |
Приемная комната | |
Информационно-просветительская работа с родителями | Информационный уголок для родителей; выставки детского творчества |
Методический кабинет | |
Осуществление методической помощи педагогам: организация консультаций, семинаров, педагогических советов | Библиотека педагогической и методической литературы, периодических изданий; материалы из опыта работы педагогов; материалы методических мероприятий; демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми |
Кабинет учителя-логопеда | |
Занятия по коррекции речи; консультативная работа с родителями по коррекции речи детей | Интерактивный стол логопеда, интерактивный логопедический комплекс "Шхуна", интерактивная доска; большое настенное зеркало, индивидуальные зеркала для детей, стимульный материал |
Кабинет педагога-психолога | |
Психолого-педагогическая диагностика; коррекционная работа с детьми; консультативная работа с родителями | Интерактивный стол; интерактивная песочница; сухой бассейн; материал для психолого-педагогического обследования детей; развивающие игры |
Центр развития | |
Занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической, социально-гуманитарной, художественной направленности | Интерактивная доска; робототехнические конструкторы; оборудование для опытно-экспериментальной деятельности; STEM-оборудование; оборудование для художественной деятельности; шашки, шахматы |
Музыкальный зал | |
Музыкальные занятия, развлечения, утренники; занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности; родительские собрания | Интерактивная доска; фортепимано; электронное фортепиано; музыкальный центр; микрофоны; аудиотека музыкальных произведений для детей; детские музыкальные инструменты; инструменты оркестра Карла Орфа; различные виды театров; методическая литература по музыкальному развитию; сборники нот |
Физкультурный зал | |
Утренняя гимнастика; физкультурные занятия, досуги и развлечения с воспитанниками; занятия по реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности | Спортивное оборудование для развития основных видов движений: метания, прыжков, лазания, подлезания; инвентарь для спортивных игр: волейбольная сетка, баскетбольные корзины, клюшки, лыжи с палками; атрибуты для подвижных игр; интерактивный пол; мини-батут; шведская стенка; тренажеры; гимнастические маты; обручи, скакалки, гимнастические палки; степ-платформа; магнитофон |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Провайдер - «Нэт Бай Нэт Холдинг».
Способ подключения к сети Интернет — оптико-волоконная линия.
Сервер распределенного доступа к сети Интернет — имеется.
Количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) — 10.
Скорость доступа к сети Интернет — 2 Мбит/сек.
Информационная система организации
- Автоматизированная система управления повышением квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
- Информационная система «ГИС Образование Югры" (региональный уровень);
- Официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- Система интернет-отчетности Контур-Экстерн;
- АРМ Мониторинг энергоэффективности;
- Программный продукт «НоТ: учет по питанию в ДОУ».
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в образовательной организации, отсутствуют.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется контрастная маркировка дверных блоков и лестничных ступеней.
При необходимости, доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью работников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Перед входом на территорию образовательной организации (на калитке) имеется кнопка вызова с видеодомофоном для вызова сопровождающего для маломобильных групп населения.
Ответственные специалисты за оказание ситуационной помощи инвалидам:
корпус 1: заместитель заведующего по АХР Амитова Фатима Елмухамбетовна (тел. 24-18-70);
вахтер Сумачева Ирина Петровна (тел. 24-18-70);
корпус 2: вахтер Моисеенко Мария Ивановна (тел. 24-46-46);
специалист по охране труда Машина Татьяна Юрьевна (тел. 24-46-46)